Федеральная инновационная площадка
Тема: Реализация оздоровительно-воспитательной технологии «Здоровый дошкольник»
Научный руководитель: Егоров Баатр Борисович
Кандидат педагогических наук, директор АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России», заместитель председателя Совета ВОО «Воспитатели России»
Цель исследования: корректировка и экспериментальная проверка физкультурно-оздоровительной и воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста.
________________________________________
Направления экспериментальной работы
Направления работы строятся в соответствии с принципами оздоровительно-воспитательной работы в детском саду.
1. Принципы организации двигательной активности детей.
2. Принципы реализации системы эффективного закаливания.
3. Принципы применения психогигиенических и психопрофилактических средств и методов.
Принципы обеспечения полноценного питания детей в дошкольных учреждениях.
4. Принципы создания условий для реализации оздоровительных режимов ДОУ.
5. Принцип формирования правильной осанки и навыков рационального дыхания.
6. Принцип приоритетности форм: экологического воспитания, художественно-эстетического воспитания и т.д.
Приказ о включении ДОУ в инновационные площадки
Муниципальная инновационная площадка
Тема: Проектирование и реализация культурных практик здоровьесберегающей направленности в условиях смешанного дошкольного образования
Научный консультант: Федорцева Марина Борисовна, канд. пед. наук, доцент кафедры дошкольного, начального и общего образования МАОУ ДПО ИПК
Цель инновационного проекта: научное обоснование, проектирование и реализация культурных практик здоровьесберегающей направленности в условиях смешанного дошкольного образования.
Задачи инновационного проекта:
1) Исследовать опыт организации здоровьесберегающей деятельности в отечественной и зарубежных практиках ДОО.
2) Описать и систематизировать культурные практики здоровьесберегающей направленности, реализуемые в современных ДОО.
3) Сформировать цифровую компетентность педагогов ДОО, необходимую для проектирования культурных практик здоровьесберегающей направленности.
4) Разработать и апробировать модель организации смешанного дошкольного образования на основе культурных практик здоровьесберегающей направленности.
5) Составить методические рекомендации по проектированию и реализации культурных практик здоровьесберегающей направленности в условиях смешанного дошкольного образования.
Сроки реализации инновационного проекта: 2021-2023 гг.
Приказ о присвоении статуса МИП
Отчет о проделанной работе за период с февраля по май 2021
Сводный отчет МИП 2021-2022 учебный год