Дистанционное обучение педагогов

Уважаемые педагоги!

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией было принято решение провести очередной педагогический совет в дистанционном формате.

Вашему вниманию представлен план педагогического совета. Название выступлений — это ссылка на материал.

По мере добавления материалов педсовета ссылки будут активны. Об активизации ссылок вам будет сообщено дополнительно в официальной группе в WhatsApp.

Ваша задача — изучить предложенный материал выступлений, выполнить задания по каждому выступлению. Задания выполняются в документе совместного редактирования (там же где размещен текст доклада).

Активность педагогов можно будет отследить в Таблице продвижения. Каждый педагог после выполнения задания должен будет зайти в Таблицу продвижения и оставить комментарий о завершении работы в нужной ячейке.

Всем педагогам, ответственным за выступления, необходимо подготовить материал в электронном виде (Word) и презентацию к выступлению (PowerPoint) и сдать в электронном виде до 17.04.2020 (материалы присылаем на электронную почту детского сада: sad-78k@yandex.ru). Необходимо продумать и указать в конце выступления 3 вопроса по своей теме, на которые могут ответить остальные педагоги. Эти вопросы могут касаться понимания теоретической части выступления, профессионального опыта, дополнительных знаний по этой теме и пр.

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ № 4

«Современная образовательная среда как компонент здоровьесбережения и основа разностороннего развития детей с ОВЗ в условиях дошкольной организации»

Форма проведения — дистанционная

Срок проведения: 23-30.04.2020

 ПЛАН  ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

 I. Вводная часть

  1. Сообщение об исполнении решения предыдущего педсовета;

Ю.А. Зырянова – старший воспитатель

  1. Сообщение темы и цели педагогического совета

Ю.А. Зырянова – старший воспитатель

II. Основная часть

1. Образовательная среда в ДОУ: функции, компоненты, содержание.

Ю.А. Зырянова – старший воспитатель

  1. Здоровьесберегающие технологии как компонент образовательной среды ДОУ: классификация, целесообразность использования, современные подходы.

Зырянова Ю.А., старший воспитатель

  1. Психологическое здоровье как компонент здоровьесбережения воспитанников. Презентация программы по психологическому здоровью.

Вихрова Н.А. – педагог-психолог

  1. Организация работы в речевом центре группы: наполняемость, методики проведения игр и упражнений с воспитанниками, рекомендации по работе в центре в режиме дня.

Примеры кинезиологических комплексов

Исаева Е.Н., учитель-дефектолог,

  1. Игры на развитие мелкой моторики как компонент образовательной среды ДОУ (материал из опыта работы в соответствии с темой самообразования).

Презентация к выступлению.

Вараксина М.В., воспитатель

  1. Специфика организации развивающей предметно-пространственной среды для детей с РАС

Специфика организации развивающей предметно-пространственной среды для детей с ЗПР.

Черемных С.А., учитель-дефектолог,

Пушкаренко Е.М., учитель-дефектолог,

  1. Презентация-отчет о ходе реализации плана развития РППС групп и кабинетов специалистов, разработанного по итогам «Ярмарки идей». МАТЕРИАЛ СМОТРЕТЬ НИЖЕ.

Воспитатели групп,

специалисты,

 Уважаемые коллеги, вам нужно ознакомиться с представленными ниже презентациями о ходе реализации плана развития РППС групп и кабинетов специалистов, пройти по ссылке в таблицу совместного редактирования и дать аргументированную оценку работе коллег по схеме: положительные моменты, замечание, предложение.

Жмём сюда

Презентации-отчеты воспитателей и специалистов (пункт 7 плана):

Ярмарка идей учителя-дефектологи

Ярмарка идей группа 1 Кораблик

Ярмарка идей группа 2 Теремок

Ярмарка идей группа 3 Цыплята

Ярмарка идей группа 4 Антошка

Ярмарка идей группа 5 Солнышко

III. Подведение итогов.        Обсуждение проекта решения педагогического совета.